Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двухэтажные вагоны
Форум родителей - МАЛЫШОК > Разное > Курилка > В Мире
Ночка
РЖД: Использование двухэтажных
вагонов снизит цены на билеты.

Введение двухэтажных пассажирских
вагонов сделает цены на билеты более
гибкими. Об этом рассказал вице-
президент компании РЖД -
генеральный директор Федеральной
пассажирской компании Михаил
Акулов, передает ИТАР-ТАСС .
"Использование двухэтажного
подвижного состава дает нам
возможность расширения ценового
предложения для потребителей", -
сказал он.
Акулов пояснил, что ценовое
предложение в такого типа вагонах,
как с местами для сидения, так и с
местами для лежания, "будет ниже тех
ценовых тарифов, по которым
работаем сегодня в сегменте
дерегулируемых перевозок (категории
купе, СВ и "люкс").
Три года назад общественности
впервые представили опытный
образец двухэтажного купейного
вагона. В базовой модели он рассчитан
на проезд 64 пассажиров, которые
будут размещаться в 16 купе,
расположенных по 8 на первом и
втором этажах.



http://www.rg.ru/2012/11/29/vagoni-anons.html

Уже летом 2013 года на российские
железные дороги выйдут первые
сорок пять вагонов, пассажиры
которых будут размещаться на двух
этажах. А с 2014 года поезда,
сформированные из двухэтажных
вагонов, должны стать основным
средством сообщения на маршруте
Москва - Адлер. Такими планами
поделился в четверг Михаил
Акулов, гендиректор «Федеральной
пассажирской компании». Эксперты
отмечают, что курсирование
двухэтажных поездов может
потребовать строительства
дополнительных дорог.
Сидячие двухэтажные вагоны
производства Тверского
вагоностроительного завода будут
выпускаться в двух модификациях -
эконом- и бизнес-класса. В первых
предусмотрено 104 пассажирских
кресла, которые будут располагаться по
схеме 2+2. Рядом со служебным купе
запроектирована кладовая для
крупногабаритного багажа, в
пассажирских салонах - багажные
стеллажи. Вагон бизнес-класса будет
иметь на каждом этаже по 29 кресел
повышенной комфортности. В спинки
кресел будут встроены
жидкокристаллические мониторы для
просмотра видео. В каждом салоне
будет предусмотрен гардероб и
«чайный столик» с кулером, чашками и
ложками. Такие поезда будут
курсировать из Москвы в Воронеж,
Смоленск и Тулу. Что касается
черноморского направления, то по
этому маршруту будут ходить вагоны с
лежачими местами, рассчитанные на
проезд 64 пассажиров в 16 купе. В
двухэтажных купейных вагонах будет
отсутствовать верхняя багажная полка.
Кроме того, первый этаж будет
размещаться как можно ниже, между
колесными тележками.
Аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк
полагает, что появление двухэтажных
вагонов сделает удельные затраты на
перевозку пассажира ниже за счет
увеличения пассажиромест. «Это
позволит снизить и цену на билет», -
сказал он в беседе с «НИ». Со своей
стороны эксперт FIBO Group Павлос
Косидис отмечает, что проект может
столкнуться с техническими
трудностями. "Ключевые направления
пуска таких вагонов и составов
позволят соблюсти необходимую
высоту проезда. В частности, это
касается пересадочных станций и
крупных транспортных узлов, - говорит
он. - На участках, где это невозможно,
например, где имеются тоннели, РЖД
придется потратиться на объездной
вариант пути. Поэтому есть риск, что
издержки на строительство обводных
путей в итоге будут переложены на
плечи пассажиров".
Отметим, что на сегодняшний день
двухэтажные вагоны курсируют на
железных дорогах Германии, Израиля,
Бельгии и некоторых других стран.
Источник: http://newsland.com/news/
detail/id/1083876/
Salya
Вот я как только начал читать, сразу подумал, а какая же высота будет у вагонов? Либо там ходить, согнувшись в три погибели, либо вагоны просто не пройдут в существующие тоннели, под мостами... А если пускать по маршрутам, где нет таких препятствий, то много ли таких маршрутов наберется?
Lyona
В этот раз вагоны так качало, что мне казалось, сейчас уже перевернуться. С верхней полки чуть не упала. А если так же будет качаться и двухэтажный, то там пристегиваться только надо.
Правда, я по Украине ехала, может в России получше полотно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.