Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте пораскинем мозгами
Форум родителей - МАЛЫШОК > Полезное-интересное > На досуге > Хобби и увлечения
Tanita
Внимание! Внимание!
Объявляется конкурс на самого умного взрослого (второклассника)!
Победившего расцелую 1 миллион раз и подарю сборник задач по математике для второго класса (из которого, кстати, и взята эта задачка. По нему учится моя Катюха.
Сейчас пробую тоже покумекать и изобразить это НЕЧТО ползущее. Все, у кого что-то получится - не поленитесь поделиться своими медленно ползущими шыдэврами.

Итак, собственно ЗАДАЧА 46



Всем удачи!

З.Ы. Могу открыть рубрику таких задачек - вместе поразмышляем. Есть единомышленники?
Lyona
гы-гы, видать это задача не для взрослых умов, надо своим детям показать, они наверное быстрее меня сообразят как 5 минут относятся к часам с промежутком в 10 минут...
Tanita
я типа решила, но только благодаря фотошопу. Разделила все по слоям и наложила сверху до тех пор, пока рисунок не стал вырисовываться, а вот сама смогла ли?
Может кому удастся самостоятельно? Очень интересно.
Tanita
А вот еще одна задачка. Тоже из той же серии - учебники для 2 класса - Бененсон, Итина.


Salya

Мой ползучий шыдевер


По поводу второй задачи... даже и не знаю с какого бока ее укусить smile.gif
Lyona
Вторая как мне кажется наоборот проще, сейчас нет времени полностью решить, но на сколько я поняла, надо решить примеры, там получаются цифры (я только не поняла почему по 3 клеточки отвели, наверное чтоб запутать :-)), дальше берешь алфавит и выбираешь буквы для ребуса согласно их порядковому номеру, получится загадка (как я поняла). А ответ надо обратно в цифры перевести, только не знаю, хватит ли просто цифр или надо к ним ещё примеры придумать.

А вот с букашкой я бы вообще не додумалась, пыталась человечка нарисовать, но не могла понять что за точки.
Tanita
Salya, маладца!
Куда приз тебе прислать? (напиши в личку мылко)
Может старшей дочурке совсем скоро пригодится если она такая же талантливая как и папка!
Тысячу поцелуев тоже на мылко пришлю, а то неформатно на таком форуме призы раздавать.

Продолжение следует....
Salya
Цитата
я только не поняла почему по 3 клеточки отвели, наверное чтоб запутать :-)

Вот это меня и запутало smile.gif
Цитата
А ответ надо обратно в цифры перевести

зачем, если ответ сначала получается в цифрах pardon.gif

Цитата
Куда приз тебе прислать?

Призовая игра? smile.gif шли сюда тогда

Цитата
Тысячу поцелуев тоже на мылко пришлю

Сначала миллион обещала... Деноминация? biggrin.gif
Tanita
Ой, а ведь и правда! Нет, обещала миллион, значит миллион.
Надо по-быстренькому поцелуи раздавать пока Юрка в ванной wink.gif
Lyona
Почему это ответ в цифрах получается? Его же сначала угадать надо?
Хорошо что не я угадала первую, а то представляю как бы таня накинулась на меня с поцелуями во время перерыва в волейболе или в кафе на очередном офлайне. А Юра нефигово моется если ты за это время успеваешь миллион поцелуев выдать ba28b24df6c9baa1e85ce752a597732a.gif
Tanita
Ален, онлайн-поцелуи этож совсем другое - главное Ctrl+C Ctrl+V не позабыть.
Хотя с миллионом, я конечно погорячилась. Но раз речь идет о математике, тут и формулы умножения уместны!
Marina
Цитата(Tanita @ 10.9.2008, 16:07) *
А вот еще одна задачка. Тоже из той же серии - учебники для 2 класса - Бененсон, Итина.


Танюш, мы в первом классе тоже такое проходили.
Дала Настьке задание. Она только отгадала первое слово,дальше сказала не хочет устала.
Слово получилось Здравствуй
Marina
А вот задачка( в рамке) для первого класса в самом начале задавали

Танюш, а у вас в 1м классе уравнения проходят?
РоМашка
какая же я взролая... ни в одной задаче ничего не поняла... особенно в последней...
Marina
Цитата(РоМашка @ 15.5.2009, 23:45) *
какая же я взролая... ни в одной задаче ничего не поняла... особенно в последней...

В последней там только нужно учитывать задание в рамке. То что выше написано к этой задаче не относится.
Tanita
Мариш, да, у нас с первого класса были уравнения, уже даже ко второй четверти вроде, т.к. у нас математика по Петерсону и по Занкову одновременно.
А вот второй оканчиваем внетабличным умножением, делением с остатком.
Это по традиционной программе только к концу 3-го проходят.

В твоей задачке в рамке на четвертом месте должно быть 1 вертикальная черта и её пересекают 4 горизонтальные, т.е. транспонированная первая фигура. У Катюхи раньше тоже подобные были.
Marina
Цитата(Tanita @ 16.5.2009, 0:07) *
Мариш, да, у нас с первого класса были уравнения, уже даже ко второй четверти вроде, т.к. у нас математика по Петерсону и по Занкову одновременно.
А вот второй оканчиваем внетабличным умножением, делением с остатком.
Это по традиционной программе только к концу 3-го проходят.

В твоей задачке в рамке на четвертом месте должно быть 1 вертикальная черта и её пересекают 4 горизонтальные, т.е. транспонированная первая фигура. У Катюхи раньше тоже подобные были.

ага, Танюш, правильно.
Такая программа сейчас у бедных деток! У нас математика по нашим казахстанским учебникам. У нас у всех школ единая программа.
Tanita
Вот такие задачки у нас попадаются (По Занкову)




Или вот про Буратино - там с деревянной головой окажешься пока решишь...


Tanita
Вот еще парочка раз уж залезла сюда...







РоМашка
неее, это точчно не для меня...
а вот
Цитата
транспонированная первая фигура
это как???
angel
Боже мой, какая же я тупая..... ППЦ просто!!!!! Что мое дите делать будет в первом классе? Ааа нет. у нас папа в этом шарит smile.gif

Девочки, я вот вспомнила, как проходила тест на IQ, набрала гораздо выше среднего (чем была очень горда, только вот убейте, не вспомню цифру), но прошла его так хорошо только за счет того, что решала абсолютно все задания касательно стилистики, орфографии, в общем русского языка. А вот по математике я очень мало заданий решила...
Tanita
Цитата(РоМашка @ 15.5.2009, 23:11) *
неее, это точчно не для меня...
а вот это как???


Машунь, Транспонирование - это мы в универе проходили такой термин -
вот из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспонированная_матрица
грубо говоря получается "переворачивание"
Marina
Задание 18 я решила вроде бы.
Получается:
26: 8=3,2 и 3чайника и 2 кружки
24:9=2,6 2Ч и 6К
33:8=4,1 4Ч и 1К
11:6=1,8 1Ч и 8К
7:9=0,7 7К
30:7=4,3 4Ч и 3К
49:7=7 7Ч
Правильно?

Остальные как будет время тоже подумаю smile.gif
Tanita
Да, Мариш, ты права.
Молодец! Это задача на деление с остатком.
cute
да... не поленилась 2 страницы прочла.. и тоже мелькнула мысль... что я буду делать, когда ребенок в первый класс пойдет... это пипец какой то, а не задания, я только с буквами-цифрами сообразила, а рисовать по часам вообще не могу понять.... ужас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда