IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Купание!!, Как???
Лисенка
сообщение 28.1.2007, 5:24
Сообщение #1

Я слишком много знаю

Из: Украина

Девочки! Я полный дилетант в области детей, поэтому буду задавать много вопросов biggrin.gif Учиться больше не у кого, поэтому буду мучать вопросами вас, мои дорогие smile.gif

Так вот, про купание.

Как вы купаете? Каждый день или нет? Сколько по времени? В какой ванной? Можно ли в большой ( у нас вода чистая очень идет, со скаважины, да и фильтра стоят)? Что вы добавляете в водичку (ромашку,череду)? И с какого возраста можно начинать эти гели для детей, пенки итд?

Вот видела специальные подставочки для купания, нужна такая, если в маленькой купать?

И самы главный вопрос. Реально ли без проблем купать самой, без посторонней помощи? rolleyes.gif

Всем зараннее спасибо smile.gif

--------------------
Изображение

Изображение
Изображение за фотоконкурс "Счастливые минуты"
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна
сообщение 28.1.2007, 15:01
Сообщение #2

Уже эксперт - спрашивайте совета

Конечно спрашивай, поделимся советами smile.gif

До полугода мы купались почти ежедневно, а потом через день.
Начинали с 5 минуток и доводили до 15. Сначала купали в маленькой ванне, очень пригодилась подставочка, с ней удобно если малыш еще не держит головку. А наши друзья начали сразу купать в большой ванне smile.gif
Первую неделю добавляли в водичку слабенький раствор марганцовки, а потом отвары череды и чистотела, иногда купаемся с солью (специальная детская "Курносики" с экстрактами трав).
У нас пенка для купания была с 0 мес от "Мир детства", после появилась новая пенка "От макушки до пяток" (Джонсонс Бэби)-нам очень нравится! smile.gif
Очень даже реально купать малыша одной-главное не бояться и проготовить заранее все для купания. smile.gif

Черная Кошка
сообщение 28.1.2007, 19:55
Сообщение #3

Живу тут

Из: г.Кишинев, Молдова