IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хочу отдать, вещи, игрушки, предметы быта и т.п.
Lyona
сообщение 13.6.2011, 23:31
Сообщение #1

Администратор

Из: Тирасполь, Приднестровье
Реальное имя: Алёна

Тема для тех, кто хочет что-то отдать, но не знает куда.

А у кого есть возможность "распределять", то пишите кому что нужно и куда завезти.

Меня сейчас спрашивают, куда пристроить игрушки "и довольно много". Я так поняла, остались и от девочки и от мальчика. Подозреваю, что как и у всех, большинство это мягкие.

--------------------
2 ребенка - сын Слава и дочка Златка
Планирую жить вечно. Пока всё идет хорошо.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
stalnaya
сообщение 14.6.2011, 11:56
Сообщение #2

Я новичок
*

не только мягкие игрушки)) есть еще погремушки, 2 большие куклы и много другого. Очень хочется отдать малышам, которые нуждаются в игрушках.

Lyona
сообщение 14.6.2011, 13:49
Сообщение #3

Администратор

Реальное имя: Алёна

Может кукол в ДДЮТ отдать? Я, правда, не знаю, нужны там или нет. Подумала про отделение кройки и шитья, они ж всегда выставляют в холле свои работы на куклах и некоторые такие страшненькие.

--------------------
2 ребенка - сын Слава и дочка Златка
Планирую жить вечно. Пока всё идет хорошо.

barbosik
сообщение 14.6.2011, 14:21
Сообщение #4

Не выхожу с форума

Из: Тирасполь

Маша, с тобой свяжется Ирина по поводу игрушек.

kerry
сообщение 17.6.2011, 12:06
Сообщение #5

Я слишком много знаю

Реальное имя: Ирина

уже связалась smile.gif спасибо ,девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------

stalnaya
сообщение 19.6.2011, 9:18
Сообщение #6

Я новичок
*

Ирина?)))

Андрюшкина мама
сообщение 19.6.2011, 10:13
Сообщение #7

Все... Затянуло!

Реальное имя: Анька

Маша?))))

Я Аня, мама Андрея, живем в соседнем дворе)))

--------------------

maxilee
сообщение 20.6.2011, 8:01
Сообщение #8

Живу тут

Реальное имя: Елена