IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Развитие малыша, в г. Тирасполь
tututz
сообщение 24.9.2010, 13:53
Сообщение #1


Я слишком много знаю
******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 28.12.2008
Из: Приднестровье, Тирасполь
Пользователь №: 7366
Реальное имя: Майя



Девчонки-мамочки, есть ли у нас в городе занятия для малявок в возрасте 1,5 - 2 годика?

Вижу, что в Настюне большой потенциал, а вот как развивать - не хватает ни знаний, ни опыта. Боюсь, наши с ней занятия не совсем то, что нужно. Она может и больше. Вот и буквы уже запоминает, очень многим интересуется. Да и физические занятия нужны.

Может, посоветуете какие-нить ссылки в инете хотя бы... А то, чесслово, в расстерянности... Пробовали многое, но мало что ее заинтересовало...


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аннушка
сообщение 24.9.2010, 14:04
Сообщение #2


Живу тут
*******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 906
Регистрация: 20.9.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7972
Реальное имя: Анна



http://www.razumniki.ru/

почитай тут, главное не перестараться, чтобы не лишить ребенка детства.

Сама на этом погорела....
Мой в 2 года знал все буквы и считал до 10 на трех языках, сознательно, не по зазубренному, в 3,5 начал писать, в 4 читать, в 6 решал уже уравнения...

радовались, гордились!!!
а теперь торможу регулярно, чтобы меньше вперед лез... заставляю больше гулять и сказок читать, а не дискавери и энциклопедии,
но хоть не "ботаник"......а балуется, компенсируя свою сознательность и серьезность в детском возрасте


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanita
сообщение 8.10.2010, 15:50
Сообщение #3


VIP
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 13057
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 3909
Реальное имя: Танюшка



Цитата(tututz @ 24.9.2010, 14:53) *
Девчонки-мамочки, есть ли у нас в городе занятия для малявок в возрасте 1,5 - 2 годика?

Вижу, что в Настюне большой потенциал, а вот как развивать - не хватает ни знаний, ни опыта. Боюсь, наши с ней занятия не совсем то, что нужно. Она может и больше. Вот и буквы уже запоминает, очень многим интересуется. Да и физические занятия нужны.

Может, посоветуете какие-нить ссылки в инете хотя бы... А то, чесслово, в расстерянности... Пробовали многое, но мало что ее заинтересовало...



тут есть инфа http://www.malishok.info/forum/index.php?showtopic=5632


--------------------
Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.
Нам не удастся никогда создать мудрецов, если мы будем убивать в детях шалунов.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 26.9.2011, 23:28
Сообщение #4


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Давайте сюда переместимся с нашими разговорами про раннее развитие. (вопросы горшка в данной теме серьёзно не обсуждаем).
Напишу, чем я с Матвеем занимаюсь и что из этого получается. Сейчас ему 1.9
Право-лево стали ненавязчиво учить почти с самого рождения. Ноги-руки у себя определяет правильно. поворачивает в нужную сторону. Пока не очень понимает "слева вверху" и тд. Учимся на прогулке - я показываю фонарь/птичку/самолет и говорю " посмотри наверх в право".
Буквы. Пока ему больше всего нравятся гласные. Если будет написано МАГАЗИН - он мне прокричит А-А-И . нынче наша любимая книжка - Азбука. Просто рассказываю по картинкам. показываю буквы и слоги. Большинство букв называет (вот тут у меня ступор, потому как называю буквы, а не звуки, так он и пытается повторить именно название буквы, а не звук). Читаем вместе "любимые" слоги , типа ФУ, КА, БА,МА, ПА,ГА, УХ...
Цифры. Если спускаемся/поднимаемся по ступенькам - считаем ( и таким образом у нас счет от 1 до 10), если прыгаем - считаем количество прыжков (тут уже счет до 20-ти, потому как на 10 он не устает). Так же на прогулке считаем количество шагов до пенька/большого дерева...Ищем цифры в маршрутках, на номерах домов, считаем котят у мамы-кошки (заодно повторяем "большой-меленький"), считаем пальцы (сколько всего и сколько больших/указательных/мизинчиков, а если их "перемешать")
Геометрические формы. Знает: треугольник, прямоугольник, круг, квадрат, ромб, овал, трапецию, шар, куб, конус, пирамиду, цилиндр. На прогулке ищем их везде: тротуарная плитка, камешки, вывески, фонарики, чертим палочкой на песочке, рисуем мелом.
Цвета. Вроде знает все, но не все называет. Изучаем на карандашах, машинах, одежде и тд...
Только не думайте, что я именно этим постоянно и занимаюсь. Просто в обычных делах пытаюсь найти то, что будет интересно/полезно ребенку.
Из того, что очень любим - сделала ему альбом с методическими материалами. Используем в основном в поездках. Обычный альбом, просто клеим тематические картинки
Первый разворот - геометрические фигуры. Разных размеров и цветов: изучаем фигуры, цвета, больше-меньше, счет.
Второй разворот - животные.
Третий - транспорт.
Четвертый - фрукты/овощи.
и тд... Альбом заполняю по мере нахождения нужных материалов, иногда клеим вместе (в машине очень выручает) может и немного криво, зато весело.
Картинки я не рисую вручную, а покупаю набор наклеек или печатаю на цветном принтере и вклеиваю.
Картинки не подписывала, но надо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мишинамама
сообщение 27.9.2011, 8:19
Сообщение #5


Я слишком много знаю
******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 8250
Реальное имя: Юлия



Как же, оказывается, все просто! Маленькие порции информации, ненавязчивая форма. Может посоветуете с каких наглядностей начать в 1 год (кубики, картинки ...). Мы еще не ходим, а на руках тяжело. Чем можно сидя с пользой завлечь?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumblebee
сообщение 27.9.2011, 8:54
Сообщение #6


Все... Затянуло!
********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 1928
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 8197



Таня, ты такая умничка!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 27.9.2011, 14:06
Сообщение #7


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Я не умничка. Вот на фоне Таниты у меня начинаются комплексы. До многого из того, что она делала с Максом я до сих пор не дошла. так что у меня есть живой ориентир, то есть есть к чему стремиться и есть у кого поинтересоваться и посоветоваться. По вопросам физвоспитания и домашнего обучения очень много ссылок давала Редиска (я и десятой части не прочитала).
Мишинамама, а что любит ваш ребенок? Я ориентировалась на Танитины и Редискины рекомендации, но адаптировала под своего. В год мой больше всего любил всё есть: и табуретки, и батарею, и кошачий хвост... Соответственно занятия ему придумывались, что бы поедаемое было не опасно. Ему очень нравилось копаться. но сами понимаете в песочницу такого кадра отправлять никак нельзя, поэтому делали "песочницу" дома (на несколько месяцев пылесос стал моим лучшим другом - пользовались им до 5 раз в день). В таз высыпается ненужная крупа (у нас была невостребованная манка). ребенку выдается деревянная ложка, несколько пластиковых емкостей (у нас это были стаканчики от пирамидки) и пара некрупных игрушек + обычная воронка. Показываем, как ложкой зачерпывать крупу и сыпать в воронку. а оттуда она сыпется горкой в тазик или в емкость, закапываем-откапываем животных. Озвучиваем все наши действия (до 1,5 года я говорила очень много, как сорока со стажем: комментировала переход улицы - почему мы стоим и ждем, что нужен зеленый свет и надо смотреть по сторонам... в овощном магазине всегда тыкала на все доступные овощи и фрукты, комментировала работу продавца: взвесила, посчитала, приняла оплату, упаковала...)
если у вас ребенок не столько всеяден - поищите на форуме рецепты соленого теста и попробуйте "лепить". Это будет очень отдаленно напоминать лепку, просто малыш получит новые ощущения.
Кубики и пирамидки мы осваивали с 8 месяцев (у нас было 4 разных пирамидки и несколько разных наборов кубиков). Освоил их довольно быстро и они ему надоели. Карточками мы занимались с 2-х месяцев (у меня не маразм, просто во время бодрствования он никак не желал лежать под мобилем или тянуться к погремушкам, а вот рассматривание карточек и стихи ему нравились больше). То есть карточки и книжки с крупными красивыми картинками для меня были спасением.
на кухне я ему давала играть с кастрюлями (маленькую спрячем в большую), емкостями для хранения (из них тоже можно стоить пирамидки), греметь крышками (это когда мы одни дома и никого не нервируем)
Ещё игра в "золушку": в одну емкость насыпаю чуть гречки, разных по форме макарон (сухих), половинку гороха, рис и даю ему коробочку типа такой http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00021917.jpg и вот в каждую ячейку "свою" крупинку раскладывает. Игры с крупами у нас были очень грязными.
ещё нам Редиска подарила пластиковый набор посуды (с плитой), а Танита разные по размеру деревянные ложки. Вот мы рассаживали зверей (и больших и маленьких), выдавали им столовые приборы согласно их размера и "кормили". Кстати, в год мальчик нормально мешал кашу в кастрюльке, раскладывал её, кормил медведей и зайцев с ложки, наливал чай из чайника (даже что-то озвучивал) и всех поил.
Если ребенок усидчивый, то можете попробовать игры-шнуровки. Мой до сих пор не очень их любит и не сильно фанатеет от пальчиковой гимнастики (в году него был явный протест, даже "сороку" он не мог вытерпеть до конца)
Если есть шарики/мячики разных цветов и размеров - учим размеры и цвета. Учим "катить" и "бросать", катать с горки, так же можно на машинках учиться большая-маленькая. колеса крутятся - едет, не крутятся - стоит, катать машинки с горки. В тазик кидать мячики.
давать разные предметы на ощупь. но комментировать: гладкая, шершавая, колючая...
Ещё мы учили горячо-холодно. Очень быстро дошло, что это может быть опасно, поэтому за плиту и чайник я уже не сильно переживаю (но контролирую).
Можно поискать по форуму Танита давала много ссылок и на карточке (можно смотреть на компе, а можно распечатать на цветном принтере), давала ссылки на песенки, пальчиковую гимнастику, игры. Скоро зима, дольше дети будут сидеть дома и "сводить нас с ума" smile.gif. Поэтому надо готовиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мишинамама
сообщение 27.9.2011, 16:06
Сообщение #8


Я слишком много знаю
******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 8250
Реальное имя: Юлия



Спасибо большое. Первым делом попробую "песочницу". Кубики и пирамидки мы только грызем, карточки с животными и книжки - тоже. Приближается день рождения и родственники спрашивают что подарить. Назаказываю полезные игрушки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 27.9.2011, 19:05
Сообщение #9


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Допишу. вот такую игруху брали на год и не пожалели. Ребенок был занят до 40 минут. до сих пор все знакомые дети в неё играют . В начале эксплуатации рекомендую скотчем заклеить динамик smile.gif (очень бережет нервы родителей). Ещё понравилась палатка-домик и был какой-то интерес к машине, на которой надо кататься (по правде говоря до сих пор не катаемся ни на толкалках, ни на качалках). Тут лучше у кого-то в гостях попробовать сей девайс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanita
сообщение 27.9.2011, 20:28
Сообщение #10


VIP
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 13057
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 3909
Реальное имя: Танюшка



Танюша, какие вы с Матвейкой молодцы!!!
Утащила идею с альбомом!


--------------------
Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.
Нам не удастся никогда создать мудрецов, если мы будем убивать в детях шалунов.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ленивка
сообщение 28.9.2011, 7:50
Сообщение #11


Все... Затянуло!
********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 1721
Регистрация: 14.2.2011
Из: Тирасполь
Пользователь №: 8114
Реальное имя: Ирина



Подтверждаю, кубик - это ВЕЩЬ! Другие знакомые дети - это мы smile.gif А еще у нас сейчас в почете матрешка - когда дали в первый раз, ребенка не было слышно минут сорок, сейчас минут на 15-20 покоя хватает.
Таня, а ты, действительно, молодец! Боюсь, у меня комплексы разовьются smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 29.9.2011, 13:34
Сообщение #12


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Ира, до Димки в этот куб поиграли Лёша, Даник и Макс, так что он уже многое повидал smile.gif.
Так, сегодня я была на балке и ковырялась на блошином рынке. Возле будки с квасом тётя продает книги и очень много учебников (и старых советских и 90-х годов изд-ва Просвещение; есть много английского из этой серии (сами учебники и рабочие тетради) английский 70 руб, а вот старую математику я сегодня взяла по 10 руб + старые, но новые рабочие тетради по 8 руб. Ещё есть детские книжки, таблицы брадиса, практикумы по языкам и физике... и ещё ей что-то приносят на реализацию.
Математику мы уже открыли в маршрутке - понравилось, картинки хорошие (у нас рассказы по картинкам - любимое занятие)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyona
сообщение 29.9.2011, 13:48
Сообщение #13


Администратор
**********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 28707
Регистрация: 21.1.2007
Из: Тирасполь, Приднестровье
Пользователь №: 1
Реальное имя: Алёна



у нас есть этот учебник в школе, только аудиокурс к нему забыли приложить, может для школы и хорош, но домой бы я его не купила.
А вообще я часто у той тетеньки беру книги, правда, чаще романчики ))

А на годик если заказывать подарки, то я бы включила в список пальчиковые краски. И вообще всякое разное для мелкой моторики.
Там писала Таня про соленое тесто, вот его можно и с крупами (только не с манкой, покрупнее что-то надо) совмещать, сделать "блинчик" и пальцами вдавливать или наоборот выковыривать оттуда зерна. У меня Злата мазайку любила, могла долго сидеть и втыкать фишки, а вот Слава наоборот в этом плане неусидчивый был, так что надо всё подряд пробовать, что-то да привлечет ребенка. И цвета я тоже везде где можно находила в повседневной жизни. И сейчас то е самое, только уже на английском языке (только у меня засада тут, самой знаний не хватает иногда назвать какой-то цвет или предмет pardon.gif)


--------------------
2 ребенка - сын Слава и дочка Златка
Планирую жить вечно. Пока всё идет хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 29.9.2011, 14:50
Сообщение #14


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



аудио курс покупался желающими родителями отдельно smile.gif (у меня где-то был... ток магнитофона уже нет, что бы слушать).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мишинамама
сообщение 29.9.2011, 15:43
Сообщение #15


Я слишком много знаю
******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 8250
Реальное имя: Юлия



сейчас вместо кассет диски идут. а курс, между прочим классный. Ребенок может сам заниматься без помощи учителя или родителя. там все "разжевывается" и много веселых стишков и песенок.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 5.10.2011, 15:19
Сообщение #16


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Буду писать, почему мы в 1,9 "читаем" азбуку и учебник математики. Потому, как читать я ему начала очень рано. Я не знала, чем развлекать это "вечно орущее поленце", на тот момент я параллельно пыталась учиться и приходилось ему слушать конспекты по менеджменту... Когда мне надоело это издевательство, то начали читать Барто, Чуковского, Маршака, Степанова и компанию (песенки-потешки), родное слово (там стихов много), Заходера и тд. В 3 месяца начали рассматривать карточки (опять же от моей безысходности, ну надоело мне только читать) карточки ему нравились, он на них фокусировался и особо любимым улыбался. Тут я начала скупать кучу книг, где нет текста, а есть хорошие картинки. Таким образом у нас появилась куча книг и карточек по животным, овощи-фрукты, мебель, предметы быта (типа утюг, фен, швейная машинка). В 5 месяцев он наконец-то научился переворачиваться со спинки на живот... читать стали поменьше, но всё равно на улице. что бы куда-то добежать без воплей - слушали стихи или рассматривали картинки.
Может сложиться впечатление, что он постоянно лежал, а я рядом сидела и читала (эхх, если бы). Мы делали динамическую гимнастику до 5 раз в день, массаж, фитболл, плаванье в ванной(обычно 2 раза в день по 30-40 минут) и минимум 2 часа прогулки (когда на улице -20, как-то не очень хочется гулять все положенные 4).
Короче все книжки мы зачитали до дыр и даже не хотим их трогать. Поэтому нашли советскую азбуку и математику. С азбукой мы ездили на море (4 часа в машине надо чем-то развлекать ребенка). В советских учебниках для младших классов очень хорошие иллюстрации. По картинке можно составить целый рассказ, который ребенок будет слушать открыв рот(или затаив дыхание), ну и попутно акцентировать внимание на буквах и цифрах. Буквы он знает все (не все может назвать, но показывает правильно). Азбука чуть поднадоела и мы открыли математику - ему очень нравится: берет меня за палец и тыкает на нарисованную ветку с шишками и говорит "один" - это значит. что надо посчитать все шишки. Я считаю и вожу пальцем, а он кивает. За последние пару недель у нас очень большой прорыв в речи: начал много говорить и расширился словарный запас (говорит начало слова или корень, окончания не называет и часть букв не выговаривает, но в сравнении с тем. как он раньше мычал и кричал - это большое достижение). На улице называет цвета машин, цвета элементов одежды, показывает и называет геометрические фигуры (я не всегда замечаю, что вывеска квадратная или круглая), иногда правильно показывает маршрутку (я говорю, что нам нужна двойка. и когда она едет - он на неё тычет). Когда в маршрутке скучно или он не очень спокойно себя ведет - достаем математику и тихо доезжаем до своей остановки.
На данный момент есть вещи, которые я не могу ему показать в реальности (как комбайн собирает урожай, как доят корову, как выглядит эскалатор и метро, трамвай), но это можно как раз найти в советских учебниках. А ещё, что мне очень понравилась - там есть картинка с проезжей частью, пешеходным переходом и разными пешеходами (кто-то торопится и хочет перебежать на красный, кто-то спокойно стоит) и вот на этой картинки мы отрабатываем, как правильно.
Когда нам надоедят эти учебники мы возьмемся за детскую энциклопедию (её аж 6 томов). плохого в этом ничего не вижу, так же, как и не считаю, что сильно гружу ребенка (активно гуляем часов по 6-8 в день). В школе будет легче, потому как часть материала уже будет знать.
Сейчас ещё планирую отыскать магнитные буквы и будем собирать слоги и читать их.
Я не знаю, что в его возрасте ещё читать .
тут пишу список. что уже прочитали и больше слушать не хотим:
колобок, курочка ряба, теремок, тараканище, телефон, путаница, мойдодыр, айболит, муха цокотуха, довольно большой сборник стихов Барто (и про Лидочку, и про медвежонка-невежу, рёвушку и тд - там очень много), маршака почти всю книгу, Заходер про кошек, несколько сборников потешек, гуси-лебеди и Пушкин (кусочек про Лукоморье). Возможно я ещё что-то упустила и не дописала...
Что ещё читать ребенку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbosik
сообщение 5.10.2011, 15:49
Сообщение #17


Не выхожу с форума
*********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 2499
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тирасполь
Пользователь №: 7690



Для примера. Вот картинка из учебника математики Тут прошу найти елочки, березки. домики с красной крышей, отдельно домики с синей крышей и тд. считает кол-во березок, ёлочек, домиков (отдельно каждого цвета и все вместе), показывает кружочки нужного цвета. смотрим где цепочка из них длиннее, а где короче, рассматриваем кубики - ищем похожие по цвету и по размеру, показываем большой-маленький. На картинке показываем учительницу, ученика у доски, указку, большое яблоко и маленькое яблоко. показываем что красного цвета (надо показать все круги у детей и 2 яблока), отыскиваем на партах синие треугольники, показываем где мальчики. а где девочки.

тут смотрим на обезьянок, считаем их, куда смотрят обезьянки (направо или налево). очень радуемся куче цыплят и зайцев. считаем их и у зайцев обязательно уши (показывает где у него и у меня уши, их тоже считаем, ищем у себя хвосты). Смотрим, как мишки занимаются гимнастикой и бегают по бревну, ищет футболку нужного цвета, шорты нужного цвета, просто называет какого цвета футболка и какого цвета шорты. Какие мишки внизу, а какие наверху.

тут и так понятно - рассказать по каждой картинке про каждого персонажа. Поискать какие-нить мелочи. посчитать утят и бабочек и тд.
Ничего сверхъестественного, и интересно и с пользой.

____________________________________________________________
Я не пытаюсь вызвать у кого-то комплексы. Просто , сели его не занять дома полезной деятельностью - он разнесет всю квартиру (сегодня с утра, пока я чухалась - он "вымыл" всю посуду, "пересадил" цветы, разбросал всё из своего комода, бегал за котом с утюгом, всё содержимое кошачьего лотка отправил в унитаз и смыл, отмотал почти весь рулон туалетной бумаги и спустил по назначению, шваброй "мыл" пол в коридоре). Его развлечение с обучением это не моя блажь, а острая жизненная необходимость.Я иду у него на поводу в этом вопросе. наши знакомые мальчишки в физическом плане умеют гораздо больше, но у нас это не идет (не прет его кататься на машинке, он любит бегать сломя голову). Дома развивашек у нас довольно много, но они тоже уже пройдены, а новых в магазине нету (развивашки однотипные и если ребенок понял принцип как это работает - с остальными он будет тоже очень быстро разбираться и забрасывать). Я с ужасом думаю. когда будет зима и будет плохая погода и маленький световой день. Чем занять ребенка? - этот вопрос будет очень актуальным.
Сейчас гораздо легче. Очень тяжело было до года, ну и до 1,6 он всё поедал (лепку я до сих пор не очень люблю, потому как он всё ещё пытается съесть тесто или пластилин)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мишинамама
сообщение 5.10.2011, 16:28
Сообщение #18


Я слишком много знаю
******

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 8250
Реальное имя: Юлия



Долго читала оба поста с намерением запомнить, что-то переспросить или уточнить. Но когда дочитала, единственное что могу сказать - вот это профессиональная мама. Пойду искать старые учебники на антресолях.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LoveHateTragedy
сообщение 5.10.2011, 18:02
Сообщение #19


кисялапая!
**********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 8436
Регистрация: 30.1.2009
Из: Бендеры
Пользователь №: 7398
Реальное имя: Любава



Ты классная мама для своего ребенка.

Цитата(barbosik @ 5.10.2011, 16:49) *
всё содержимое кошачьего лотка отправил в унитаз и смыл


А я всегда так делаю. Знаю, что вроде как нельзя, но с канализацией за два года проблем не было.


--------------------

"Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аннапурна
сообщение 6.10.2011, 9:10
Сообщение #20


VIP
**********

Группа: Коренной форумчанин
Сообщений: 5860
Регистрация: 3.2.2009
Из: с.Суклея
Пользователь №: 7403
Реальное имя: Оксана



да, Таня, ты молодец, правильно в принципе делаешь, с ребенком надо заниматься, тогда он и в школе будет хорошо учиться, но мне кажется не всем детям это нравится. Вот к примеру моя Даша не усидчивая вообще. Сколько пытались ей почитать книжку, так она сразу убегает и все, интересуется буквами только когда ест и разными картинками тоже, а так ни в какую. У меня осталось много материала с 1 класса старшей дочки, там много интересного, так нет, не хочет и все. И никак не заставить. Т.ч. не все дети согласны на такое. И еще мама должна находиться дома с ребенком для того чтобы этим всем заниматься. А когда ты бежишь сломя голову с работы в пол 6 вечера, а надо еще сготовить, прибраться, постирать и т.д... то тебе уж точно не до развития ребенка, хотя это не правильно.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 20:20
Ðåéòèíã@Mail.ru