IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помеха зачатия – в ПОДСОЗНАНИИ, Психика – дело тонкое!
Ivanovih
сообщение 23.3.2007, 21:35
Сообщение #1

Я новичок
*

Из: Москва

Хотелось бы с желающими зачать ребенка обсудить тему влияния психики, особенно бессознательной ее части.
Сначала пару слов о том, какие знания есть о подсознании.
Основатель психоанализа З.Фрейд полагал, что психологические комплексы представляют собой замкнутые в бессознательном (подсознании) энергетические образования, каждое из которых имеет собственную волю и стремится сохранить свое существование. Другой выдающийся психолог – К.Г.Юнг – считал, что бессознательное человека связывает его со всеми другими живыми существами, прежде всего с другими людьми. Он ввел понятие «коллективного бессознательного», которое можно представить как некоторое информационное поле, в котором находятся все люди. В конце XX века эти взгляды были развиты в транс-персональной психологии, которая показала, что все люди действительно связаны энергоинформационными полями, для которых нет ни времени, ни расстояний.
В психологическом словаре слову подсознание дается следующее определение:
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (подсознание), совокупность психических процессов, не представленных в сознании человека.

Я, как психолог консультант, с помехами у людей, находящимися в их подсознании, работаю уже давно. Если отобразить мое видение подсознания, то это будет выглядеть следующим образом:

На рисунке видно, что вся воспринятая человеком информация записывается в информационных банках (+) и (-). В банке (+) записывается то, что помогает выживать, а в банке (-) – то, что мешает выживать (физическая и эмоциональная боль, употребление алкоголя, и т.п.). Информация в банках (+) и (-), пока не становится доступной сознанию человека – является для него неосознанной, но продолжает влиять на его поступки, привычки, наклонности, обмен веществ, и т.п.
Хочу поделиться примерами из практики.