IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Планирование беременности после выкидыша...
LaVieEstBelle
сообщение 31.8.2007, 10:02
Сообщение #1

Я новичок
*

Девочки-хотелочки приветики!У меня беда случилась, два месяца назад завершилась моя долгожданная беременность(( На 17-ой неделе случился выкидыш((
Девчоночки я вот с каким вопросиком..может кто-то сталкивался с данной ситуацией..Незнаю с чего начать планирование..Какие анализы надо сдавать, на что в первую очередь обратить внимание..Врачам уже не доверяю(((..Буду благодарна, если поможете советом..
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyona
сообщение 31.8.2007, 13:28
Сообщение #2

Администратор

Из: Тирасполь, Приднестровье
Реальное имя: Алёна

Сразу говорю - не сталкивалась.
Прежде всего надо было выяснить причину выкидыша, чтоб её устранить. После выкидыша обычно не планируют следующую примерно полгода-год. А анализы наверное как и при планировании любой беременности, если врача спросить прямо, какие анализы лучше сдеть, то он выдаст список, а уже по списку сама определишься что он туда лишнее включил. А ещё лучше, найди хорошего врача и плати за каждое посещение, особенно это в беременность помогает, если на участке не слишком компетентные или хамы попались.

--------------------
2 ребенка - сын Слава и дочка Златка
Планирую жить вечно. Пока всё идет хорошо.

LaVieEstBelle
сообщение 31.8.2007, 14:40
Сообщение #3

Я новичок
*

Цитата(Lyona @ 31.8.2007, 15:28) *
Сразу говорю - не сталкивалась.