IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аллергия
Оля
сообщение 25.8.2007, 19:26
Сообщение #1

Я новичок
*

Нам 6 месяцев. Прописали пить Киндербиовиталь. Неделю пили, вроде бы нормально, а тут вдруг сопли пошли. Может ли быть аллергия? Или если она есть, сразу проявляется?
До этого вроде бы ни на что не было.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Salya
сообщение 25.8.2007, 20:42
Сообщение #2

Инквизитор

Из: Урал

Аллергия может быто от чего угодно.... но так чтобы через неделю появилась, это вряд ли. Попробуйте попить что нибудь антигистаминное, пройдет насморк - -значит точно аллергия. А вообще к киндербиовиталю у меня лично очень отрицательное отношение... но это мое ИМХО, никого не хочу пытаться убедить в своей правоте))

--------------------

natalia80
сообщение 27.1.2008, 11:13
Сообщение #3

Я новичок
*

Советы для родителей, чьи дети страдают аллергией