IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Просто хочу ребенка!!!
РУМЯШКА
сообщение 14.8.2007, 13:16
Сообщение #1

Я новичок
*

Привет , девчонки! сегодня зарегистрировалась!!! завидую вам, вы уже все знакомы.А мне вот о детишках поговорить не с кем .все говорят (знакомые) что двое детей -это много!!!! У меня пока один, девочка 5 лет, моя кошечка Анюта. поговорите со мной об этом .

--------------------
Изображение
Изображение
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночка
сообщение 14.8.2007, 13:47
Сообщение #2

Из: НиНо
Реальное имя: Яна

Приветик smile.gif
Очень приятно познакомится smile.gif
не хочешь создать свою страничку? там расскажешь о себе поподробнее. Мы всегда рады новеньким smile.gif
Вот, интересно, кто тебе сказал, что двое - это много????????????
Сходи на страничку к Lyona, Marina, Руте.
А как же те, у кого 3-4-5 и больше????
Главное, что ты хочешь ребенка, доча уже большая, она помогать будет и не так сложно.
У меня у самой такой период наступил, что тяжело... не хочу второго... Надеюсь, что это просто усталость накопилась или депрессия.
А ты хочешь малыша. Так что мешает? Только разговоры знакомых??? А что муж говорит?

РУМЯШКА
сообщение 14.8.2007, 16:02
Сообщение #3

Я новичок
*

Цитата(Ночка @ 14.8.2007, 15:47) *
Приветик smile.gif
Очень приятно познакомится smile.gif
не хочешь создать свою страничку? там расскажешь о себе поподробнее. Мы всегда рады новеньким smile.gif
Вот, интересно, кто тебе сказал, что двое - это много????????????
Сходи на страничку к Lyona, Marina, Руте.
А как же те, у кого 3-4-5 и больше????
Главное, что ты хочешь ребенка, доча уже большая, она помогать будет и не так сложно.
У меня у самой такой период наступил, что тяжело... не хочу второго... Надеюсь, что это просто усталость накопилась или депрессия.
А ты хочешь малыша. Так что мешает? Только разговоры знакомых??? А что муж говорит?